Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация Нигирского сельского поселения
официальный сайт

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Администрация Нигирского сельского поселения Николаевского района Хабаровского края, приветствует жителей муниципального образования и всех посетителей официального сайта!

Мы разработали сайт в соответствии с Федеральным Законом № 8 от 9 февраля 2009 года. На сайте Вы сможете найти следующую информацию:

  • о составе Администрации, Совета депутатов;
  • о полномочиях Главы и Совета депутатов;
  • о вакансиях органа местного самоуправления и квалификационных требованиях;
  • контактные данные;
  • о приеме граждан сотрудниками Администрации и Главой поселения, о работе Администрации с Вашими обращениями, жалобами;
  • полную нормативно-правовую базу, созданную в поселении за время существования (постановления Администрации, распоряжения Главы поселения, решения Совета депутатов, регламенты)
  • статистические данные;
  • информацию по расходованию бюджетных средств.

Также Вы сможете задать вопросы лично Главе поселения в Интернет-приемной сайта. Обратите внимание на то, что при отправке вопроса все поля должны быть заполнены.

Вы найдете на сайте электронную почту Администрации, куда можете отправить письмо с вопросами, пожеланиями, претензиями.

Мы надеемся, что сайт обеспечит Вам доступность всей необходимой информации.

Новости Нигирского сельского поселения

Все новости
  • 17 февраля 2025

    Зарегистрировать и снять онлайн-кассу с учета станет удобнее и быстрее в 2025 году

    С 2025 года в законодательство о применении контрольно-кассовой техники (ККТ) внесено ряд изменений.
    Так, в настоящее время датой регистрации/ перерегистрации онлайн-кассы, снятия ее с учета считается дата формирования карточки регистрации ККТ или карточки о снятии ККТ с учета, соответственно, которую направляют в течение 10 рабочих дней с даты подачи заявления.
    С 1 марта 2025 года сроки сокращают в два раза, то есть регистрировать ККТ и снимать ее с учета будут в течение пяти рабочих дней (п. 7 ст. 4.2 Закона от 22.05.2023 № 54-ФЗ в новой редакции).
    Представить в налоговый орган заявление на регистрацию, перерегистрацию или снятие ККТ с учета можно на бумаге или в электронной форме. Для подачи заявлений, в том числе, можно будет использовать портал «Госуслуги». Однако это новшество вступит в силу только 1 сентября 2025 года.
    Кроме того, подать заявления на регистрацию, перерегистрацию или снятие ККТ с учета можно будет через производителя ККТ или оператора фискальных данных (п. 10 ст. 4.2 Закона от 22.05.2023 № 54-ФЗ в новой редакции).
    Таким образом, с 1 сентября 2025 года у организаций и индивидуальных предпринимателей появится еще два способа подачи заявлений на регистрацию и снятие с учета ККТ:
     в личном кабинете на портале Госуслуг;
     через изготовителя ККТ или оператора фискальных данных.
    Еще одно нововведение: с 1 марта налоговые органы будут снимать ККТ с регистрационного учета в одностороннем порядке без заявления пользователя, если налоговым органам не предоставлен доступ к ККТ, в том числе, для считывания фискальных данных, хранящихся в фискальном накопителе. В этом случае повторная регистрация ККТ возможна только после получения налоговыми органами доступа к такой онлайн-кассе (п. 19 ст. 4.2 Закона № 54-ФЗ в новой редакции).


  • 10 февраля 2025

    Декларацию 3-НДФЛ быстрее и проще направить через Личный кабинет

    Подать налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ, не посещая налоговую службу лично, удобнее через электронный сервис ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
    Такой способ подачи декларации позволяет значительно сэкономить время, т.к. часть сведений заполняются автоматически (персональные данные, сведения о доходах). Все необходимые инструменты для оформления декларации сгруппированы в специальных разделах сервиса «Заявить доход» и «Получить вычет».
    Заполнение декларации по готовой онлайн-форме гораздо проще и практически исключает возможность допустить ошибку. Для удобства заполнения есть разъяснения подсказки.
    По окончании заполнения декларации система на основе введённых данных сама рассчитает налог.
    Направлять декларацию через Личный кабинет безопасно, соединение и передача информации в налоговую службу надежно защищены, к тому же дополнительная защита обеспечивается электронной подписью.
    Заполненную декларацию с подтверждающими расходы документами необходимо подписать усиленной неквалифицированной электронной подписью, которую можно сформировать бесплатно также в Личном кабинете в разделе «Профиль». Датой отправки декларации онлайн считается день её подачи.
    Направив декларацию 3-НДФЛ в налоговый орган в электронном виде, пользователь Личного кабинета может самостоятельно отслеживать статус ее камеральной проверки.
    Обращаем внимание, что отчитаться о полученных в 2024 году доходах необходимо не позднее 30 апреля 2025 года. Если плательщик помимо обязанности заявить о доходах имеет право на налоговый вычет, его следует оформить в этой же декларации.
    Напоминаем, что подключиться к Личному кабинету можно с помощью логина и пароля, полученного в подразделении налоговой службы, где ведется прием налогоплательщиков. Кроме того, вход в Личный кабинет возможен с использованием подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг.

  • 6 февраля 2025

    Льготы по имущественным налогам предоставляются в беззаявительном порядке

    За налоговый период 2024 года налогоплательщикам-организациям не требуется представлять заявление на льготу по транспортному налогу, земельному налогу и налогу на имущество, исчисляемому от кадастровой стоимости. Льгота предоставляется в беззаявительном порядке.
    Для подтверждения предусмотренных преференций налоговый орган использует имеющиеся у него сведения и выявляет все подтвержденные такими сведениями основания для освобождения организации от налогообложения (предоставления налоговых льгот).
    Проактивный порядок предоставления налоговых льгот позволяет снизить нагрузку налогоплательщиков по документообороту.
    Наряду с этим, в случае выявления исчерпывающих оснований для предоставления льготы по имущественным налогам, организации могут представить в налоговые органы соответствующее заявление. Формы заявлений, порядок их заполнения, а также формат предоставления в электронной форме утверждены приказом ФНС России от 25.07.2019 № ММВ-7-21/377@ и приказом ФНС России от 09.07.2021 № ЕД-7-21/646@.
    Напомним, что льготы по имущественным налогам предоставляются в соответствии со статьями 381 и 395 Налогового кодекса Российской Федерации, Законом Хабаровского края от 10.11.2005 № 308 (ред. от 30.11.2023) «О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае» и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований Хабаровского края.
    Уточнить информацию о праве организации на налоговую льготу можно с помощью электронного сервиса ФНС России «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».