Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация Нигирского сельского поселения
официальный сайт

Минута молчания

  • 20 июня 2022

                                                                          МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    по проведению в субъектах Российской федерации
    Всероссийской акции "Минута молчания"

         Цели:
         1.    Сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне унесшей жизни 27 миллионов граждан.
         2.    Обеспечение преемственности поколений россиян.
         3.    Проведение одновременно по всей стране минуты молчания
    в 12 часов 15 минут по московскому времени.

         Задачи:
         1.    Информирование не менее 80% населения по всем каналам коммуникаций;
         2.    Организация Минуты молчания во всех населенных пунктах региона одновременно по всей стране в 12:15 московского времени.

          Срок реализации – 22 июня

         1. Об акции "Минута молчания"

          В 12:15 по московскому времени ОДНОВРЕМЕННО во всей России объявляется минута молчания, минута скорби.
          По всей стране в 12:15 на одну минуту жизнь замирает. Люди склоняют головы и вспоминают родных и близких, переживших самую кровопролитную войну 20 века:
             прерывается вещание в эфире телевидения и радио, кабельных каналов (каналы самостоятельно выбирают, каким образом прервать эфир
    и могут использовать любые записи, в том числе – запись голоса Игоря Кириллова);
             прекращают работать кассы в торговых центрах;
             останавливается общественный транспорт;
             останавливаются личные автомобили;
             на предприятиях, где позволяет технологический цикл – тоже останавливается работа.
         Важно провести минуту молчания не только в эфире,
    но и в реальности.
         Информацию о проведении минуты молчания необходимо довести
    до всех органов муниципального управления, всех предприятий
    и организаций любой формы собственности и направлений деятельности.

         2. Порядок подготовки и информационного сопровождения акции.

         2.1. Работа со СМИ, общественными организациями и соцсетями.
         Анонсирование акции "Минута молчания" с 15 июня.
         В новостных блоках и семейных утренних шоу необходимо разместить не менее 3 сюжетов (с 15 по 21 июня), рассказывающих
    о начале Великой Отечественной войны с воспоминаниями ветеранов
    и тех, кто не участвовал в войне, но помнит 22 июня 1941 года, с призывом вспомнить погибших и почтить их память минутой молчания.

         2.2. Информационная работа с органами власти и предприятиями.
         Региональный орган исполнительной власти ответственный
    за проведение акции с 15 июня обеспечивает размещение информации
    об акции на официальных ресурсах региональных и местных органов власти
    в сети Интернет, официальных аккаунтах в социальных сетях.
          Для информирования сотрудников и граждан об акции, информация
    с призывом принять участие направляется:
              органам местного самоуправления, включая представительные
    и выборные;
              органам социального, пенсионного обеспечения;
              всем бюджетным учреждениям (образования, дополнительного образования, здравоохранения, транспорта, ЖКУ и др.);
              силовым структурам региона (МВД, Росгвардия, МЧС).
          В адрес руководителей предприятий региональный орган исполнительной власти направляет обращения с предложением разместить на официальных ресурсах компаний и предприятий информацию об акции и мотивировать работников по внутрикорпоративным каналам коммуникаций к участию в ней:
              транспорт (железнодорожный, автомобильный и водный, общественный, грузовой);
              связь (все телекоммуникационные и эксплуатирующие организации
    и компании);
              промышленное производство (от добывающих до обрабатывающих
    и предприятий высоких технологий);
              сельскохозяйственные и обрабатывающие предприятия;
              банковский сектор;
              логистика и складские услуги;
              торговые предприятия (любого формата);
              управляющие компании в сфере ЖКХ;
              арендодателям офисных помещений для арендаторов
    и собственных сотрудников.
          Компании размещают информацию о проводимой акции не только
    на сайтах организаций, но и в корпоративной прессе, мессенджерах накануне 22 июня, а также на досках объявлений (например, на проходной
    и в многоквартирных домах).
          2.3. Группы особого внимания.
         Особое внимание нужно обратить на вовлечение активных
    и заинтересованных групп населения:
              студенты, школьники;
              патриотически настроенная молодежь – активисты молодежных
    и волонтерских организаций, спортсмены, болельщики, военнослужащие и сотрудники силовых ведомств;
              активисты старшего поколения: ветеранские организации любых направлений (от силовых до отраслевых), пользователи ресурсов "Активное долголетие" и "Серебряные волонтеры".
          Особое внимание нужно обратить на городские паблики
    и сообщества, лидеров общественного мнения в соцсетях.

          3. Ключевые показатели

              информирование не менее 80% населения по всем каналам коммуникаций;
              вовлечение всех населенных пунктов региона;
              не менее 3 сюжетов/упоминаний в новостных блоках и утренних шоу с призывом к участию в акции "Минута молчания";
              не менее 5 упоминаний "Минуты молчания" в региональных СМИ;
              не менее 5 знаковых публикаций в сети Интернет у пользователей, имеющих не менее 20 000 подписчиков.

    Ссылка на контент:
    https://disk.yandex.ru/d/Er8JpXUuZocWgw




Возврат к списку